Это один из самых нелюбимых вопросов у специалистов по рекламе в интернете, на который не дается прямого ответа. Зачастую придумываются различные "пакеты услуг", в наполнение которых входит различное количество (как правило не больше 250) ключевых слов. Кроме того, не всегда подобранные слова являются целевыми для бизнеса, что является причиной привлечения большого количества бесполезных посетителей на сайт.
Мы же профессионально настраиваем рекламные кампании с целью привлечения максимального количества трафика по минимально возможной цене. Факт, подтвержденный опытом: цена клика зависит от объема семантического ядра (чем оно больше, тем дешевле клики). Поэтому около 80% времени специалиста во время первой настройки кампании уходит на проработку семантического ядра.
Объем семантического ядра зависит от тематики: чем специфичнее бизнес, тем меньше запросов возможно собрать. Тем не менее, мы всегда стараемся подобрать максимально обширный набор ключевых слов (не менее 500 слов даже для самых узконаправленных бизнесов), которые тщательно анализируются и нацелены на привлечение целевого трафика.
Все запросы, ключевые слова, объявления и прочие аспекты рекламной кампании обязательно согласовываем с Вами.