WEB аналитика вашего проекта
| Банковские информационные системы и СДБО
| e-commerce проекты
| Новостные порталы
| Блоги
| Landing page
| Расширенная электронная торговля (enhanced e-commerce)
Для чего
Сайт без рекламы – это как хороший павильон в большом торговом центре. Только в самом дальнем углу, без света, без вывески, без витрин и дверей...

Управлять сайтом без правильно настроенной веб аналитики – это всё равно, что управлять торговым павильоном с закрытыми глазами и принимать абсолютно все действия наугад, не понимая истинных причин ваших посетителей
Рост продаж для коммерческих сайтов и интернет-магазинов
Увеличения количества заявок для сайтов в сфере услуг
Повышение дохода от реклама у блогов и новостных, контентных сайтов
Улучшение пользовательского опыта и развитие лояльности
У вас коммерческий сайт?
Используйте web-аналитику для увеличения отдачи от рекламы и повышения количества целевых действий на сайте
Ваш проект не относится к e-commerce?
web-аналитика позволит оптимизировать и лучше понимать поведение пользователей, что увеличит лояльность и доход от основных сервисов
Что включает в себя web-аналитика
Определение цели и KPI
Технический аудит
Юзабилити аудит
Разработка Measurment Plan
Анализ источников трафика
Построение отчётности
Используемые инструменты
Имеем сильную экспертизу в web аналитике. Специалисты проходят сертификацию используемых систем и площадок
Не уверены как это можно применить к вашему проекту?
Оставляйте свои контакты, чтобы мы могли обсудить вопрос и предложить решение
Что можно отслеживать
  • Длительность заполнения форм и конкретных полей в ней
  • Показы товаров на странице
  • Клики по товарам
  • Просмотр карточки товара с его описанием
  • Добавление или удаление товара из корзины
  • Показы промо-материалов (баннеров, видеороликов, всплывающих окон и т. д.)
  • Клики по баннерам
  • Процесс оформления заказа
  • Покупки
  • Возврат средств
  • Эффективность товарных списков
  • Влияние позиции товара на количество заказов
  • Информация о пользователях и их характеристики, сессии и просмотры страниц
  • Переходы по ссылкам, переключение вкладок, уходы со страницы
  • Клики по мессенджерам, номерам телефонов
  • Начатые, но не заполненные до конца формы заявок, корзины и оформление покупок
  • Клики по кнопкам, блокам, справочным иконкам. Появление всплывающих подсказок
  • Показы продукта на экране
  • Клики по продукты
  • Просмотры и переходы на карточку товара
  • Добавление продукта в корзину
  • Удаление продукта из корзины
  • Добавление в списки сравнения и желаний
  • Покупки
  • Не успешные попытки оформления заказа
  • Попытки авторизации и регистрации
  • Социальные взаимодействия
Что это даст
  • Когорты пользователей и когортный анализ
  • LTV, ROI, CPA, CPO, CPL
  • Сегменты в Google Analytics, Yandex Metrika: обзор и настройка.
  • Многоканальные и ассоциированные последовательности
  • Основные пути конверсий. Время до конверсии
  • Выбор модели распределения ценности среди точек взаимодействия в пути к конверсии и модель атрибуции
  • Многоканальные и многопоследовательные модели привлечения клиентов.
  • Каналы-драйверы продаж и вспомогательные каналы
  • A/B-тестирование (сплит-тестирование)

  • Отслеживание конверсий
  • Понимание с какого источника, какой рекламной кампании, объявления пришла заявка. Вы сможете понимать, что именно человек набрал в поиске, прежде чем заполнить форму или позвонить по телефону
  • Список доработок по оптимизации рекламных кампаний.
  • Рекомендации по отключению неэффективных инструментов, что поможет не просто распределять бюджет, а расходывать его более эффективно
  • Рекомендации по улучшению юзабилити, и оптимизации структуры сайта.
  • Список потенциально выгодных новых каналов привлечения пользователей.
  • Рост конверсии из-за корректной коммуникации с пользователями.
  • Ответы на различные вопросы. Например, дало ли двукратное увеличение бюджета на контекстную рекламу двукратное увеличение посетителей?
  • Сколько страниц в среднем просматривает пользователь за посещение?
  • У какого товара самая низкая конверсия в покупки?
  • Какая доля покупок совершается с двух посещений и больше?
  • Какая часть пользователей авторизована на сайте?
  • Как запуск рекламы на YouTube повлиял на онлайн-продажи?
  • Как онлайн-реклама влияет на продажи в физических магазинах?
  • На сколько процентов изменился средний чек после внедрения блока аксессуаров?

Также с web аналитикой здорово сочетаются и другие наши услуги
Контекстная, медийная и тизерная реклама
Подробнее
Таргетированная реклама и реклама в социальных сетях
Подробнее
SMM
Подробнее
Оффлайн мероприятия
Подробнее
Давайте посмотрим, чем мы можем помочь
Заполните форму ниже и давайте знакомиться :)